Единый билет до Феодосии

Единый билет до ФеодосииНадеюсь, мой отзыв будет полезен для тех, кто планирует отдохнуть в Феодосии.
В 2014 году со своей дочерью решили поехать отдохнуть в Феодосию на десять дней, ехать решили купив единый билет до Феодосии, хотя вся родня отговаривала, типа будет тяжело, долгая переправа и т.д. Я все же не стала их слушать и не пожалела.
До определенного момента я и сама не знала, как это всё будет происходить, но обо всем по порядку.

Единый билет стоит 4200 рублей, из Москвы мы выехали в 12:08, плацкартный вагон, пассажиров было не много, даже были свободные места. Вагон с кондиционером и биотуалетом, которым можно воспользоваться во время остановки. Белоснежное постельное белье, тихо, уютно и спокойно.

В Краснодар прибыли в 10:40, у вагона нас встретил человек с табличкой «Единый билет в Крым», у которого был список фамилий пассажиров, которые едут в Крым по единому билету.
Встретили и всех организованно пересадили в комфортабельный автобус с кондиционером, и мы отправились на переправу в порт «Кавказ».

Подъезжая к переправе, я ужаснулась длинной очереди из собравшихся авто, ну все приехали, подумала я, но к удивлению наш автобус беспрепятственно проехал к переправе по соседней полосе, минуя очереди, мы вышли из автобуса, и пошли на паром.

В порт «Крым» плыли минут 20, наверное, нас так же встречали люди с табличками, но у каждого был дописан город прибытия. Мы нашли своего гида с табличкой «Единый билет Феодосия», в Феодосию ехали на маршрутке, желающих отдохнуть в Феодосии набралось 12 человек.

Дорога до Феодосии из Керчи заняла около двух часов, ничего необычного. Мы прибыли в Феодосию на автовокзал и здесь тоже нас встретили.

С жильём определились заранее, по совету знакомого связалась с администрацией этого сайта, Григорий, вежливый, всё рассказал. Я особо не переборчивая, доверилась его вкусу и не разочаровалась. Поселились в центре Феодосии на улице Базарная.

Море рядом, магазины, кафе, вечерняя набережная очень красивая. Вообще люди в Феодосии очень приветливые и очень рады присоединению к России.

А ехать в Феодосию рекомендую все же единым билетом, на машине очень долго приходится ждать очереди на переправу, особенно в пик сезона.

Стоит добавить, что не все еще отлажено в плане продажи единого билета, кассирам следует предупреждать людей, что их везде будут встречать, на каждой пересадке. А то бывает, что люди в суматохе покупают билеты на рейсовые автобусы.